Summer travel of Vagrant Film Club

ЛЕТНИЙ КИНОБАЛАГАН

Незаконченный кинолет

Незаконченный библиобус- кинолет — амфибия

Ко дню летнего солнцестояния кинолёт так и не был закончен. Мой друг, сварщик, сначала был в розыске, потом попал в опорный пункт милиции, а затем вообще безвременно запил.

- Это та «штучка с ножками» и есть кинолёт?

Ко времени начала показа не пришел никто, кроме Севы, который шумно перевалился через забор.

________________________________________________________________________________
 Кто такой Сева. Сева это Юрий Урсо, а как следует из сайта juryurso.org: «Юрий Урсо – инопланетянин из восточной европы с пятью хуями». Далее, из английского текста следует, что он родился в выдуманной стране, где-то в не существущей Европе, и которая на самом деле не страна западного мира. Вот почему ему стыдно быть белым, т.к.  в действительности он не белый и сознает себя частью не западного мира: Африки, Латинской Америки, Азии, но ни в коем случае не веками доминирующего западного грёбаного мира, с его превосходством белой расы. Он перенес свое восточно-европейское тело со страны с высоким уровнем самоубийств в космическую реальность, которая может быть понята в основном посредством визуальных образов, а не слов. С ранних лет, будучи привязанным к миру слов, который играет важную роль в грёбаной патриархальной русской культуре, он изменил свои приоритеты и экспериментирует сейчас в области анти-перфомансов, направленных против буржуазного академического сообщества, что повлекло исключение его из учебного заведения в Нью-Йорке. Но, не смотря на серьезные проблемы с полицией, а также анархистами, которые прогнали его со своего сообщества как радикального революционного поэта, он не хочет сесть в тюрьму. Так что если хотите дать ему денег, потрахаться с ним, убить или ударить его – не стесняйтесь.
________________________________________________________________

Позвонили с какого-то телеканала: «А что такое кинобалаган и в каком формате будет мероприятие?»- Посмотрите, там, в группе есть ссылка на сайт, там много информации.- А, точно, но он на английском?!- Ээээ… Сайт мультиязычный, посмотрите внимательно, есть русская версия.- А, да. А много ожидается людей?- Ну вряд ли, друзья и друзья друзей.- Спасибо, будем иметь ввиду.Самым первым пришел корреспондент местного новостного Интернет-издания: «А где люди?».Из-за того места, с которого прыгнул Сева, появляется какой-то чёрт: седая, всклокоченная голова, вылезшие из орбит глаза, грудь выдавливает из ротового отверстия свистящие, шипящие и клокочущие звуки.  Но ругательства как горошины бьют по окрестным стенам, не затрагивая нас.- Такие разговоры и на трезвую голову, — как-то заметил корреспондент.- Разговоры как разговоры, — пожал плечами Сева.Оказывается, черт уже вызвал наряд, нажав на заветную кнопку. От чувства превосходства у человека сводит скулы, нижняя челюсть самодовольно играет. Высоко подняв брови и указательный палец, милостиво сообщает нам, что он отменил вызов. Можно было подумать, что он просто пьян.В итоге собралось где-то полтора десятка человек, показ закончился около двух ночи, когда нашу компанию выдворили с газона Центра современных искусств.После недолгого колебания, где провести ночь: в парке Дружбы народов или в парке Челюскинцев, направились в последний, где устроились прямо на скамейках.

________________________________________________________________

Минск — дружелюбный город для бездомного летнего ночлега, в спавнении с европейскими туристическими центрами, например.

________________________________________________________________

Холодно даже в спальнике. Открываю глаз: Сева спит с открытым брюхом. Укутываюсь потеплее. Потом, уже сквозь сон, вижу как Максим идет к Севе и накрывает его своим одеялом.Табор постепенно просыпается. Кто-то справляет нужду, кто-то идет за кипятком в ближайшее кафе. По дорожкам цыкают палки спортивных буржуа. Не торопясь выдвигаемся, чтобы через сто метров снова остановиться и выпить заваренный в термосе кофе.Идея треугольного паруса, несущего нашу скульптуру на угнанной из гипермаркета тележки, излучается по нашим головам, ниспадая до плеч. Максим категорически против, стоически против.

________________________________________________________________

Юридическая справка. Хищением, в соответствии с примечанием к главе 21 Уголовного кодекса, признается завладение чужим имуществом с корыстной целью. Поскольку корыстной цели в завладении тележкой не могло быть, то в наших действиях можно было бы усмотреть угон транспортного средства (ст.214 УК), который совершается без цели хищения. Предметом угона могут быть только механические транспортные средства, а тележка двигателем не оборудована. В Уголовном кодексе и Кодексе об административных правонарушениях предусмотрено еще такое правонарушение как «причинение имущественного ущерба без признаков хищения» (ст.216 УК, 10.7 КоАП). Однако обязательным признаком этих составов является извлечение имущественной выгоды, которой у нас также не было. Временное завладение тележкой гипермаркета без корыстной  цели может вторгаться в сферу интересов собственника этой вещи – продавца, субъекта торговли, который может самостоятельно защитить свое право собственности или обратиться в суд. Превращение тривиальной тележки в арт-объект с юридической точки зрения можно рассматривать как переработку вещи, что признается гражданским правом как основание приобретения права собственности (ст.221 ГК). Собственником скульптуры, новой вещи, станет гипермаркет, так как перерабатывая вещь, мы действовали недобросовестно. Таким образом, мы увеличили стоимость имущества гипермаркета, т.е. следует признать, что мы бы действовали в интересах собственника, правда, без его ведома и поручения. Вопрос о соотношении морального и юридического запрета в правовой теории до сих пор остается открытым.

________________________________________________________________

Ухоженные мальчики и девочки, горожане с бледными лицами: плед и утренний кофе в хилых ручонках. Маятник беседы неспешно качается по кругу сидящих на траве молодых людей. Чей-то ветер нервов сокращает мышцу языка, который испускает из гортани колебания, побуждая нас побыстрее выехать загород.

________________________________________________________________

Риторическое отступление. «Мы все еще в парке Челюскинцев. Но не надо беспокоиться, что мы в парке Челюскинцев. Нет разницы где быть: в пригороде Минска, Варшавы, тундре Канады, высокогорье Чили, Шабанах или парке Челюскинцев. Мы можем пространствовать здесь до понедельника, всю жизнь, скитаясь от туалетов до детской железной дороги. Что с того? Разве до этого всю жизнь мы не меняли место на место, не раздражались, когда вдруг останавливалась картинка за окном поезда? Надоедали стены, лица, еда и одежды.  Антропоморфный хамелеон, бедный, глупый антропоморфный хамелеон…», — это то, что я подумал и сказал бы, если бы считал, что все меня должны слушать.

________________________________________________________________

Загород, так загород. Следуем на юг по главному проспекту. Перегруженный кладью велосипед толкают сзади и тянут спереди. Мини-караван ползет, изредка постукивая бубном и тряся маракасами. Навстречу нам идут молодые офицеры, звеня и брякая рядами орденов и медалей. В летнем кафе, на глазах у растерявшихся охранников Сева совершает намаз, в одежде погрузившись с головой в детский надувной бассейн: «Ала-а-ах Акбар!».

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Терпкое чилийское в таре из под йогурта смачивает рот, булькает в гортани, сокращая пупырышки языка, и бросается глотками в жадный пищевод. Всего полдня потребовалось, чтобы почувствовать гостем в собственном городе. Кто-то покидает табор, кто-то присоединяется. Идем по мостам, переходим улицы, выбирая тень, занимаем газоны.

За МКАДом от кого-то налетает порыв паники: «До Сенницы очень сложный участок, там нам неудобно будет идти, и мы не успеем до какой-то деревни, где должны были заночевать!»

________________________________________________________________

Снова риторическое отступление. «Мы все еще около Сенницы. Но не надо беспокоиться, что мы около Сенницы. Нет разницы где быть: в пригороде Минска, Варшавы, тундре Канады, высокогорье Чили, Шабанах или около Сенницы. Мы можем пространствовать здесь до понедельника, всю жизнь, скитаясь от церкви до СТО. Что с того? Разве до этого всю жизнь мы не меняли место на место, не раздражались, когда вдруг останавливалась картинка за окном поезда? Надоедали стены, лица, еда и одежды.  Антропоморфный хамелеон, бедный, глупый антропоморфный хамелеон…», — это то, что я подумал и сказал бы, если бы считал, что все меня должны слушать.

________________________________________________________________

Грохот магистралей и городских улиц остался позади. Где-то над зелеными полями захлебывается от восторга жаворонок. Между ними проселочная дорога то падает вниз, то поднимается резко вверх. Перегруженный велосипед приходится затаскивать на холм вдвоем. У меня возникает ощущение, что мы – миссионеры в высокогорье Латинской Америки, а впрочем, какая разница?Под Прилуками наc догоняет на велосипеде мужичок:  — Чего тащите?- А от местных …зды?В Прилуках проецируем на флигель маёнтка Чапских. Символично, что здесь чуть менее ста лет назад снималось первое национальное кино этой страны. Из тумана к нам на холм поднимаются двое местных, в чем мать родила, совершенно нетрезвые, садятся прямо на траву. «Это артхаус!»- важно и с авторитетом заявляет один из них.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

На следующий день переходим в соседнюю деревню Леонтьевичи. Экран развешиваем на берегу водохранилища. Вокруг много отдыхающих. Из открытых автомобилей ревущие звуки накрывают ближайшее поле и далёкий лес. Татуированные папы пьют водку с пивом,  громко ругаются и играют в карты. Молодые и не очень мамы курят, потягивают пивко из двухлитровых фугасов и тоже громко ругаются. Мы лежим в тени, ждем захода солнца, впитывая в себя запахи шашлыков и перегара, незатейливые мелодии, междометия и бытовые пересуды.

Пока люди не разошлись, включаем проектор и звук. Никто, кроме детей не подходит к экрану. Но и они, испугавшись авторской анимации, разочарованно уходят. Уходят и взрослые, не почтив вниманием светящийся над водой экран.

________________________________________________________________

 _______________________________________________________________

P.S. В прошлом году мы устраивали кинобалаган в д.Дубно Мостовского района, Гродненской области. Местным жителям показывали фильм про них же, снятый десять лет назад белорусским документалистом В. Аслюком. К вечеру, на берег реки сошлась вся деревня, а кто не мог идти, того принесли. Однако показ начался с фильма про другую белорусскую деревню, и тут же раздалось дружное негодование. Людей успокоили: скоро, скоро будет кино и про них.

Рубрика: Film Festival, Vagrant Cinema Trips | Метки: | Комментарии отключены

The Vagrant Film Festival’s official selection (summer, 2015)

URBAN CINEMA VISION

FILM’S TITLE DIRECTOR
A LU CIELU CHIANAU MAURO MAUGERI & DANIELE GRECO
A2042 DAVID CASTRO GONZБLEZ
Aniconism Enrico Iannaccone
Autumn Leaves Saman Hosseinpuor
FRAGMENTATION Anna Ovanesova
I’m and me Karin Brack
Intermit (suspended verses) Mena El Shazly
KABARET FREEZE MAXIME BILLON & DAVE LOJEK
Kill Kino Kill Kill Filmgruppe Chaos
POOP ON POVERTY Vijay S. Jodha
The Shadow of Your Smile Alexei Dmitriev
WEST CHILD STORY BERTA COLLER

 COMPETITIVE PROGRAMME

FILM’S TITLE DIRECTOR
A SPECIAL DAY DANI PADRÓ
Cactus Andrey Kashperski
Farewell Andras Gyorgy Desi — Gabor Moray
Grown Ups Javier Marco
Papa dans maman FABRICE BRACQ
The Background Man Jose Medina

NON-COMPETITION PROGRAMME

FILM’S TITLE DIRECTOR
Bayberries have ripened Niranjan Raj Bhetwal
Blackstone Children waddah alfahed
Candies Iván López
Clinamen Clemente Corallo
Counsellor Venetia Taylor
Dear Friends Paulina Dana
Good hands Francisco Bendomir
Horseface Marc Martínez Jordán
I’m Not a Hairdresser Lee Hyung-suk
Life is Waiting: Referendum and Resistance in Western Sahara Iara Lee
Number 2: If I Were Marilyn JC Falcón
ONCE AGAIN, PARTRIDGES MARTA DIAZ DE LOPE DIAZ
Slope Park Dudi Dorham
The Solitude Saul Cantero
We are Nobody Pablo Fajardo

 

Рубрика: Film Festival, Film Programs | Метки: | Комментарии отключены

Preselection has began!

Hey guys!

Preselection are moving at last! I rallied spirits to let fly myself into tons of movies!

Please note, that anybody is welcome in spite of the film’s selection.

Рубрика: Film Festival | Метки: | Комментарии отключены

The mobile (pop-up) cinemas in the world

________________________________________________________________

Whole week I had been delving into Internet memory archives of the mobile cinemas history. I have ventured to suggest that it is the first exhibition before the public of such studying object. I left more than thirty markers on the world map. Apparently,  it is a tip of the iceberg.

Special thanks to Martina and Karsten from film group «Chaos» (Kiel, Germany), who inspired me to do this review.
________________________________________________________________

The complete cinema service for all communities in Ireland. Ireland’s Mobile Cinema

________________________________________________________________

Thus, there are few types of mobile (pop-up) cinemas in the world. The first is excellent equipment venues on the wheels. The high-priced cars are used as cinema hall primarily. The movies are screened inside. As usual, this projects are lotted upon financial viability. But it is not exclude romantic projects like Vintage Mobile Cinema.

________________________________________________________________

The Vintage Mobile Cinema is a unique slice of cinema and automotive history. This was one of seven units custom built for the British government in the late 1960s, used at the time to promote British industry. 

________________________________________________________________

The second is the smallest in the world movie theaters on the wheels. A minibus or a trailer is refitted to a dwarf 8-seats hall for screenings inside. Everything I find were wondering.

________________________________________________________________

The Sol Cinema has been lavished with pride and style. A solar generator is used to store renewable energy from the Sun.

________________________________________________________________

 The charming Puck Cinema Caravana
________________________________________________________________________________

The next way is usage of pop-up cinemas potentials for urban atmosphere design. “A wall is a screen” can be striking example in Hamburg.

________________________________________________________________________________
 
The project »A Wall is a Screen« takes advantage of the »nightly downtime« in the vitality of the down town area…
Mera Karachi Mobile Cinema strive to be collaborative, site sensitive, and open to a diverse range of participants.
________________________________________________________________________________

London can be rightfully considered the capital of pop-up, open-air cinema screenings. A widely range of artistic approaches to the locations and conceptualization is scatterly presented. It is ranging from cinema-boat floating along the channel to the screenings on the roof, cemetery and secret places. Even underground can be turned to movie theater. So we can distinguish self-directed way that is the extent of one city.

________________________________________________________________________________

Photographs: timeout.com
________________________________________________________________________________

 The Mobile Cinema can be viable method of educational activities. It is subject to the Third World countries, slums or out of way, remote communities.

________________________________________________________________________________
 
 FilmAid offers marginalized communities a voice on the issues that affect them, allowing for self-advocacy and self-determination. The programs offer hope through the simple joy of the movies and the creative outlet of self-expression.
 
The Mobile Cinema Foundation strongly believes that film has the power to generate awareness, stimulate debate and initiate change in people and societies .
 
________________________________________________________________________________

And last but not least kind of the mobile cinema that has the main goal of travelling. I can represent and warrant that Vagrant Film Club is following this way. But I would present a nice guys from Moviemento! They look like real nomads who visited numerous places, folks, tribes and terrains. If you is a filmmaker, don’t keep calm and submit your film immediately!

________________________________________________________________________________
 
 
Moviemiento — Short Films on the Road is based on a simple and unique idea: a moving short film festival that travels throughout Europe and the world.
________________________________________________________________________________

I guess, that it is the time to end as for types and forms of travelling mobile (pop-up) cinema. Please, check the map may be amazing cinema van is sticking around.

________________________________________________________________

KML-LogoFullscreen-LogoQR-code-logoGeoJSON-LogoGeoRSS-LogoWikitude-Logo
Travelling (Mobile, Pop-up) Cinema Projects In The World (not commercial mostly)
Mera Karachi Mobile Cinema: 24.918822, 67.077026
Sinema LEO: -6.369028, 34.888822
Vagrant Film Club: 53.904540, 27.561524
Sisak Eco Film Festival: 45.485077, 16.373116
The Mobile Cinema Foundation: 52.064363, 4.293849
Vintage Mobile Cinema: 52.355518, -1.174320
Iraqi Mobile Cinema Festival: 33.223191, 43.679291
Cultural Video Foundation: -1.292066, 36.821946
Screen Machine: 56.490671, -4.202646
FilmAid international: 40.744273, -73.987906
: 51.524267, -0.106433
FilmAid Kenya-Nairobi: -1.297999, 36.764966
FILMAID ASIA - HONG KONG: 22.279910, 114.156783
The Sol Cinema: 51.635067, -3.751831
Cinéma numérique Ambulant: 12.238333, -1.561593
Cinemobile: 53.412910, -8.243890
Mobile Cinema in Cninatown: 45.481389, 9.176667
Puck Cinema Caravana: 40.463667, -3.749220
Drive-By Cinema: 32.715738, -117.161084
The Somali Peace Caravan: 5.152149, 46.199616
Indonesia Mobile Cinema Association: -0.789275, 113.921327
Gorilla Cinema: 53.376711, -1.466561
Zimbabwe Interfilms - Mobile Video Services : -19.015438, 29.154857
The Nomad Cinema: 51.473017, -0.179043
Alamo Drafthouse Rolling Roadshow: 30.267153, -97.743061
Cannes in a Van: 43.552847, 7.017369
ONTHEWAY: 55.804489, 37.585280
Cycle-In Cinema: 51.531874, -0.066001
A wall is a screen: 53.554310, 9.927260
Pluk de Nacht - Open Air Film Festival Amsterdam: 52.389312, 4.892627
Mobile Kino: 52.520007, 13.404954
Moviemiento: 52.511460, 13.459609
La Boite Carree: 47.218371, -1.553621
Le Cinema Voyageur: 48.807848, 2.337057
Urban Nomad Film Fest: 25.028062, 121.586380
Road to Cinema Jenin: 47.219568, 8.437500

________________________________________________________________

P.S. The projectionist Elisonguo Kiwia likes movies. And he dreams of a good film ministry in his home country Tanzania. Everybody thinks he is crazy, because Kiwia’s only interest is to go out to the countryside and show films — for free! He not only feels like an projectionist. He really wants to reach his audience.

Sinema Leo (UT) D from Filmwiese on Vimeo.

__________________________________

Aliaksandr Martyniuk,
The Vagrant Film Club Baron
Рубрика: Без рубрики | Метки: | Комментарии отключены

Anti Red Carpet Festival — Say NO Darwinism in the Art

To take in philosophy of Vagrant Film Club more clearly imagine that our festival is the part of anti-red-carpet movement. What is anti-red-carpet term? I never have been hear it before. And Google keeps silence. What about you, guys?! Was I vouchsafed by new idea this morning? Are not you ashamed that you had submitted the film yet? There will be nor party dress, nor mass of gutter press. If you are not, let moving right along.

I guess that anti-red-carpet ideology is closed to DIY concept and to solidarity of grass-root system. We take the man as we find him. Without cosmetics.

There’s nothing wrong with red color or with a carpet. It is all right to do something at a top professional level. But Red Carpet has became a symbol of marketing in the art. The symbol of Darwinism in the art.

Vagrant Film Club in Belorussian village Dubno

Рубрика: Без рубрики | Метки: | Комментарии отключены

Vagrant Film Festival-2015: nip your ordinary life in the bud!

Hey guys!

This summer we gather to start our film trip of cinemania freaks. To do this we make a revision of films submitted to Vagrant Film Festival on July, 2-5.

Hey, don’t hesitate submitting if your film is silent and not longer than 3 min. It is necessary to make improvising screenings in the mass places like squares, avenues, parks, markets etc. in different countries during our trip. It’s called Cinema Urban Vision.

Also be sure to submit even if your film is not accord the concept of Cinema Urban Vision. We show it and discuss during our fest in nature place on July, 2-5. We have a voting through the meadow flowers after open-air screening!

 

If the ordinary life anchor fast to the prey, you can support us quid pro quo.

Рубрика: Film Festival, submission | Метки: | Комментарии отключены

Summer Vagrant Film Festival: what’s up?

Hey everybody,

I’ve gathered myself strength to describe our last vagrant movie fest this day only. A reason is the tragic death of our friend Natalia Rudko during the fest. The river Nieman stole her life. She had sunk. Now we (our community) are chained not only common children, families, but the remembering of those who’d left us first.

So the plan to build the ark was crashed by the tragic news.

A few words about the winners. As usual viewers voted through the meadow flowers. Most of them were devoted to «The Trip» (Bartosz Kruhlik, Poland). The old-year inhabitants of neighbor village and guests were expressed by this film mostly.

Then we went on bikes to the village Dubno appr 40 km apart our fest camping. Our team showed the program and the film about Dubno of well-known belarussian director V.Asliuk.

Рубрика: Film Festival | Метки: | Комментарии отключены

Vagrant film club trip. Austria — Slovakia — Hungary — Ukraine

Пересекаем границу Австрии. Проезжаем под сводами пустующего КПП.

В первой же деревне с нами поздоровалась молодая женщина с коляской. Здесь нас очень осторожно и деликатно обгоняют большие машины.

Вечером закатываем велы на верх холма, с которого открывается широкий вид на равнину. Смотрю, где тут можно набрать придорожных слив или черешни. Каждое дерево на учете, на каждом стволе прикреплена металлическая бляшка с номером. Возможно, где-то видеокамера. Лезть на дерево не решаемся.

- Вот тебе и свобода, — говорю Лоцману.

На что он замечает, что нельзя подходить к свободе с позиции советского человека: хожу, где хочу. В ответ ворчу, что тоталитарное государство – меньшее зло, по сравнению с тоталитарным обществом, построенным на принципе частной собственности.

Ночью почти не сплю. Какая-то зверюшка задорно прыгает растопырив лапки на палатку.

ВЕНСКОЕ ЧУДО

Долго едем по промзоне, то по частному сектору. Вдруг является большая, помятая шильда с облупленой надписью “WIEN”. Поверить не могу, а где же рококо, где симфония № 40, где оперная столица? “WIEN” — мужского рода.

Дотягиваем до центра. Солнце заходит. Пока вариант — скверик З.Фрейда, но тогда придется растягивать между деревьями экран. Впереди Ратуша, рядом огромная надпись “FILM FESTIVAL”. На площади перед огромным экраном люди занимают места. Играет музыка. Сегодня вечер Вивальди.

Для нашего показа выбран белый рекламный бигборд на тротуаре между Ратушей и Венской оперой, как раз напротив входа в общественный туалет. Несмотря на оживленное место, людей останавливается мало. Рядом на травку подсаживаются два молодых человека, угощают пивом. Уже поздно, нам еще на вписку. В общем-то кино крутили для колоритного дедули, усевшегося прямо на тротуаре. Говорю ему, что мол, всё, к сожалению сворачиваемся. А он показывает, что все это здорово, ему торопиться некуда, его спальное место как раз там, где тарахтит наш генератор.

- Жена моя из крэйзи, — крутит у виска пальцем. — Выгоняет из дому. Много путешествовал. — Европа, Азия, Африка, — махает рукой. — Знаешь что, ты можешь представить, где я был? Москоу, я был в Москоу!

С чувством выполненного долга едем по ночной Вене на вписку. Рассекаем теплый воздух, катимся по бульвару. Вдруг перед нами резко тормозят две полицейских машины с мигалками. Выскакивают два бабакопа плотного телосложения. Стоять! Не двигаться! Почему не горят фонарики на велосипедах?! Вася что-то лепечет про особенности конструкции, студенты-нетденег-катаемся на каникулах. Бабакоп затыкает ему рот трубкой-тестером на алкоголь. Вася мухлюет, тогда запихивает ему трубку прямо в трахею: дыши, с…!

Теперь трубка у меня в горле. Дыши! Мухлюю. Дыши! Еще раз! В конце-концов, помолившись Господу всей душою своею, всеми помышлениями, дунул честно всей грудью. Тест дал осечку. Копихи остервенели в своем неверии, но по рации пришла команда за кем-то срочно гнаться. “It was your’s lucky day, guy!”, — сказала бабакоп и зачем-то вручила наконечник от трубки.

Этот наконечник впоследствии и стал священным артефактом. Были известны случаи чудесного исцеления домашних питомцев. До сих пор (уже лето), а я его так и не отправил режиссеру “Люминариса”, лежит он на полке и источает по ночам тихий голубоватый свет.

ЛЕКАРСТВО

Наш гостеприимный хозяин — программист из Украины, вот уже десять лет живет здесь. Лоцман сразу учуял специфический запах, антураж дополняли репродукции фантастических полотен Босха. Уже через час я в панике бегаю сто раз проверять заварился ли чай. Диалог становится все безсвязней, но тем интересней собеседникам.

БРАТИСЛАВА

В Братиславе вызваниваю режиссера Анжея, чей фильм понравился больше всех на солнцестояние. Далеко за полночь. Только начинаю замечать, что в пабе нет крыши, то ли это крохотный круглый дворик, то ли перекресток. Фильм Анжея заканчивается кадром с надписью: “Кто познал свою страну, тот познал себя”, актер-любитель исполняет ораторию 9-й симфонии.

ВЕНГРИЯ. БУДАПЕШТ.

Перекресток. Пожилой итальянец: “О я вижу итальянский флаг на велосипеде, он сделан в Италии?”

- Да.

- Не может быть! И он ездит?

- Да.

- Не могу поверить!

… А чем Россия плохой союзник, США лучше?

ВЕНГРИЯ СЕЛЬСКАЯ

Здесь ездят жигули! Мимо нас проезжает “копейка” с открытым багажником, из которого гремят колонки. Цыгане на лошадях смотрят на нас сверху с чувством превосходства.

ПАГАНИНИ

На заднем колесе уже не хватает десяти спиц. Примерно каждых десять км ломается новая. До границы с Украиной еще чуть больше ста. Велосипед виляет из стороны в сторону и подпрыгивает, тормозные колодки давно отпущены. Приходится ехать как бы невольно танцуя. Жму педали что есть сил, Лоцман остается позади. Паганини играл на одной струне.

УКРАИНА

Я не буду ехать по украинским дорогам, — заявлял Вася. А мы теперь и не можем.

Местная железнодорожная станция. Одичавший сквер. Расписание давно устарело. Подъезжает закопченная старинная советская электричка.

Рубрика: Vagrant Cinema Trips | Метки: , , , | Комментарии отключены

The program of the vagrant film festival (summer, 2014)

Substitute teacher Shiry Price Israel
Short Love Story Antonio Marzotto & Serena Patrignanelli Italy
The Trip Bartosz Kruhlik Poland
The Turtle Matt Gibson USA
The Forbidden Story Hiren Dave India
Spirits of the Falling sky Harinarayan Rajeev India
Amel More Kosovo
(41) Schooner Street Garrick Givens United States
waitting for mohamed abd elkarim egypt
Clink Alireza Nosrati Iran
Miracle Ufuk Erden Turkey
Savage Witches Daniel Fawcett & Clara Pais United Kingdom
Abhimanyu Santhosh India
The Unusual Hit Stas Lavrik United States
Live Life Dearest Time Juan Diego Escobar Colombia, USA, Netherlands, UK
Pardon Road Simen Gjersvold Denmark
Journey Santhosh G India
Paradisa Karolis UK
White Nights Nuno Miguel Pereira Escudeiro Finland
Misha, the flabergasted bear Daria Akimenko Finland
Darwin’s Dead (Evolution in Chaos) Kevin Tobin USA
Perfect Feelings Deyan Dobrev United Kingdom
Siddharth Krunal palande India
She s I! Aleksandar Tokin Serbia
The Kalasha and the Crescent iara Pakistan / USA
Hidden Masks Ufuk Engin Can Turkey
Hushed. Left. Jumped. Bruno Carnide Portugal
An obsolete altar Hyash Tanmoy India
The Surplus Mena El Shazly Egypt
Personal Advice Tomer Werechson Israel
TIN & TINA RUBIN STEIN SPAIN
Stairs Komalankutty Methil United Arab Emirates
PARADISE BEACH Dave Lojek Germany
Ex Oblivione William Barber America
i call it Love Elsy Hajjar Lebanon
LA PLAGE Alain Deymier Spain
Рубрика: Film Festival, Film Programs, programs | Метки: | Комментарии отключены

The Vagrant Film Festival starts in July, 3

Hey guys!

The final date of the festival is July, 3-6.

The program includes:
- Competition program of short films (coming soon), as always with voting by wildflowers;
- Presentation of the documentary V.Tsybulko «Where did kinobalagan gone?»
- The evening of the carbon cinema trash with the highlight of the program — premiere of «PornoСвадьба» (dir. I.Bozhko).

After the festival the most washed-up film fans, tramps and renegades led a caravan pulled into India through Škloŭ, maybe to the North or West, showing art films on the streets of counter villages.

KML-LogoFullscreen-LogoQR-code-logoGeoJSON-LogoGeoRSS-LogoWikitude-Logo
Vagran Film Festival, summer 2014
Vagran Film Festival, summer 2014 53.528221, 25.057997 Read more...  

 

Рубрика: Film Festival, news | Метки: | Комментарии отключены